Гарантия на товар
Все товары сертифицированы и безопасны. Мы этому уделяем очень большое внимание.
С лицензиями и сертификатами можно ознакомиться по запросу любым удобным способом
Гарантия
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление бонусных баллов на счёт покупателя.
Товары интимного назначения (в том числе, нижнее белье) возврату или обмену не подлежат (за исключением товаров ненадлежащего качества). Постановление Правительства РФ от 20.10.98 №1222
В случае брака покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости, или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.